Компромисс для тех, кто ищет элегантность в современной среде.

deluxe

Deluxe Double

В результате тщательного ремонта номера Делюкс предлагают правильный компромисс для тех, кто ищет стиль и элегантность в современной обстановке: меблированные в современном стиле и оснащенные всеми современными удобствами, с деревянными или полимерными полами они сделают ваше пребывание по-настоящему комфортным.
Оборудован одной большой двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями.
Элегантная мраморная ванная комната с душем или ванной.

Deluxe Confort

В результате тщательного ремонта номера Делюкс предлагают правильный компромисс для тех, кто ищет стиль и элегантность в современной обстановке: обставленные в современном стиле и оснащенные всеми современными удобствами, с деревянными или полимерными полами они сделают ваше пребывание по-настоящему комфортным.
Оборудован одной двуспальной кроватью и одним односпальным диваном-кроватью или двумя односпальными кроватями и одним односпальным диваном-кроватью.
Элегантная мраморная ванная комната с душем или ванной.

Deluxe Connecting

Два смежных двухместных номера DELUXE, общей площадью 32/36 кв.м. и соединены внутренней звуконепроницаемой дверью. Или смежные, не соединенные внутри, а с единственной входной дверью. Обставленные в современном стиле и оснащенные всеми удобствами, с деревянными или полимерными полами, мраморными ванными комнатами и душевыми кабинами, они являются идеальными номерами для тех, кто путешествует с семьей, но в то же время хочет сохранить уединение. Они вмещают до 4 человек и имеют дополнительное место для детской кроватки.

The compromise to those looking for elegance in a modern environment

deluxe

Deluxe Double

The result of a careful renovation, Deluxe rooms offer the right compromise to those looking for style and elegance in a modern environment: furnished in a contemporary style and equipped with all modern comforts, with wooden or resin floors they will make your stay truly comfortable. Equipped with one king bed or two single beds. Elegant marble bathroom with shower or bathtub.

Deluxe Confort

The result of a careful renovation, Deluxe rooms offer the right compromise to those looking for style and elegance in a modern environment: furnished in a contemporary style and equipped with all modern comforts, with wooden or resin floors they will make your stay truly comfortable. Equipped with one king bed bed and one single sofabed or two single beds and one single sofabed. Elegant marble bathroom with shower or bathtub.

Deluxe Connecting

Two adjacent DELUXE double rooms, with an total size of 32/36 sq.m. and connected by an internal soundproof door. Or adjacent, not connected internally but with a single entrance door. Furnished in a contemporary style and equipped with all comforts, with wooden or resin floors, marble bathrooms and showers, they are ideal rooms for those who travel with the family but wish at the same time to maintain some privacy. They accommodate up to 4 people and extra space for a baby-cot.